- АЗИЯ
-
АВСТРАЛИЯ
-
БАНГЛАДЕШ
-
БРУНЕЙ
-
ВЬЕТНАМ
-
ГОНКОНГ
-
ИНДИЯ
-
ИНДОНЕЗИЯ
-
КИТАЙ
-
КОРЕЯ
-
МАЛАЙЗИЯ
-
МАЛЬДИВЫ
-
МОНГОЛИЯ
-
МЬЯНМА
- АМЕРИКА
-
БОЛИВИЯ
-
ВЕНЕСУЭЛА
-
ГВАТЕМАЛА
-
ГОНДУРАС
-
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
-
КОЛУМБИЯ
-
КОСТА-РИКА
-
МЕКСИКА
-
ПАНАМА
-
ПЕРУ
-
САЛЬВАДОР
-
ЧИЛИ
-
ЭКВАДОР
- ЕВРОПА
-
РОССИЯ
- СРЕДНИЙ ВОСТОК
-
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
- АФРИКА
-
ЮЖНАЯ АФРИКА
Поддержка потребителей
Горячая линия
Благодарим Вас за посещение нашей информационной страницы поддержки потребителей. Вы всегда можете обратиться на горячую линию Pigeon или электронную почту. Мы готовы ответить на вопросы, связанные с грудным вскармливанием, о продукции Pigeon, сотрудничеству и др.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам!
Горячая линия Pigeon Россия 8 800 333 45 70 (Звонок по России бесплатный).
Горячая линия Pigeon Казахстан 8 800 555 70 33 (Звонок по Казахстану бесплатный).
Часы работы горячей линии: по будням с 9.00 до 18.00 (по московскому времени).
Если вы позвонили в нерабочее время, оставьте пожалуйста Ваше сообщение на автоответчик. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Электронная почта: pigeon@gradient.ru
Если у Вас вопрос по продукции, Вы можете его задать заполнив форму обратной связи «Задать вопрос»